ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ 2011!!!
На кафедре стратегического управления начинается подготовка бакалавров по Федеральным государственным образовательным стандартам 3-го поколения по направлению "Менеджмент".
Направление подготовки 080200 «Менеджмент»
Квалификация (степень) - бакалавр
Подготовка ведется по профилям:
- «Производственный менеджмент»
- «Маркетинг»
Выпускающие кафедры:
- Кафедра стратегического управления (зав. кафедрой д.э.н., проф. Ю.А.Дорошенко)
- Кафедра маркетинга (зав. кафедрой д.э.н., проф. Е.Д.Щетинина)
Область профессиональной деятельности бакалавров:
- экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;
- финансовые, кредитные и страховые учреждения;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объекты профессиональной деятельности бакалавров:
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления.
Виды и задачи профессиональной деятельности бакалавров:
а) организационно-управленческая деятельность:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий организационного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и операционных целей.
б) информационно-аналитическая деятельность:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- оценка эффективности проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценка эффективности управленческих решений.
в) предпринимательская деятельность:
- разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
- организация предпринимательской деятельности.
Контактная информация:
Кафедра стратегического управления тел. 30-99-01 доб. 14-92;
Кафедра маркетинга тел. 30-99-01 доб. 17-71.