ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ 2011!!!

      На кафедре стратегического управления начинается подготовка бакалавров по Федеральным государственным образовательным стандартам 3-го поколения по направлению "Менеджмент".

Направление подготовки 080200 «Менеджмент»

Квалификация (степень) - бакалавр

 

Подготовка ведется по профилям:

  • «Производственный менеджмент»
  •  «Маркетинг»

 Выпускающие кафедры:

  • Кафедра стратегического управления (зав. кафедрой д.э.н., проф. Ю.А.Дорошенко)
  • Кафедра маркетинга (зав. кафедрой д.э.н., проф. Е.Д.Щетинина)

 Область профессиональной деятельности бакалавров:

  • экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;
  • финансовые, кредитные и страховые учреждения;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

 Объекты профессиональной деятельности бакалавров:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления.

 Виды и задачи профессиональной деятельности бакалавров: 

а) организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий организационного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и операционных целей. 

б)  информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений. 

в) предпринимательская деятельность:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности. 

Контактная информация:

Кафедра стратегического управления тел. 30-99-01 доб. 14-92;

Кафедра маркетинга тел. 30-99-01 доб. 17-71.

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки